Лавка Темной Магии

Бонусы временно проигрывающей стороне и изменение ценности ВК



Администрацией проекта на днях были введены изменения, которые оказывают большое влияние на боевую составляющую Москвы-Иной. На повестке дня: тестовое новшество для проигрывающей стороны силы и изменение ценности уровня ВК. Редакция газеты "Dark Guardian" связалась с Главнокомандующими по боевой части ключевых организаций и задала несколько вопросов ИзображениеГлаве Оперативного отдела Ночного Дозора и ИзображениеГлаве Боевого отдела Дневного Дозора.

Но прежде, давайте более подробно разберем каждое нововведение.
Первое новшество, которое коснулось Иных - тестовое. Введен бонус для той стороны силы, которая, в соответствии с текущим балансом, проигрывает. Что же за бонусы получит проигрывающая сторона?

Свет: 30-35%, Тьма: 70-65% — Свет получает +3 к удаче.
Свет: 29-25%, Тьма: 71-75% — Свет получает +1 щит от всего
Свет: 24-15%, Тьма: 76-85% — Свет получает +1 щита от всего, +3 к удаче
Свет: 14-10%, Тьма: 86-90% — Свет получает +2 щит от всего, +3 к удаче
Свет: 9-1%, Тьма: 91-99% — Свет получает +3 щита от всего, +3 к удаче
Свет: 0%, Тьма: 100% — Свет получает +3 щита от всего, +3 к удаче, +10 ко всем навыкам (без ограничений, т.е. 1 уровень может иметь больше 100 навыка).
При перевесе Света аналогичные бонусы получает Тьма.
Источник - Объявления Администрации


Второе новшество - это изменение ценности уровня Вне Категорий и выше. Теперь, к примеру, Иные уровня Абсолют, имеют ценность в 2 раза выше. Если ранее их ценность была равна 25000, теперь она составляет 50000.

Высший Иной вне категорий - 20000 (было 16000)
Великий Иной вне категорий - 25000 (было 17000)
Величайший Иной вне категорий - 30000 (было 19000)
Воплощение Тьмы или Света - 40000 (было 21000)
Абсолют - 50000 (было 25000)
Источник - Объявления Администрации


Конечно, все это любопытно, но послушать мнение людей, которые уже все испытали на практике, намного интереснее. Специально для этого мы задали вопросы ИзображениеГлаве Оперативного отдела Ночного Дозора и ИзображениеГлаве Боевого отдела Дневного Дозора. Они то нам и поведают, как эти нововведения отразились на боях в целом, быть может эти изменения не так сильно коснулись их. Хотя Иной ИзображениеPlamBEER Изображение,мг0 стал иметь ценность в 2 раза больше, а ценность Иного ИзображениеArbitr Изображение,мг0 увеличилась на 90%.

ИзображениеLady,вл1: При изменении ценности ВК, сложнее стало искать бои и побеждать в них?
ИзображениеArbitr Изображение,мг0: Нет, все в разумных пределах. Трудности со входом могут возникнуть у темного канала, у них количество высокоуровневых вк (ценность 40к+) на порядок выше. Но эта мера будет позитивно влиять на качественный состав вк в бою.
ИзображениеPlamBEER Изображение,мг0: Как показала боевка за последнюю неделю я особого дискомфорта в выборе боев не ощутил. Как играл, так и играю. То что ценность поправили, это правильный шаг, сложнее набиться теперь 3 на 1 вк.

ИзображениеLady,вл1: Были моменты когда бонус к щитам помогал или мешал бою?
ИзображениеArbitr Изображение,мг0: Данный бонус особенно эффективен, когда в закрытом бою остаются персонажи 3-2-1 уровня. это очень серьезное преимущество. Так же, бесспорно, дополнительные щиты осложняют массовый бой (намного труднее, например, наносить урон сократами). В целом - бонус выполняет свою функцию, то есть осложняет победу стороне, в чью сторону перекос баланса. Злоупотребление бонусом с щитами будет практиковаться игроками со склонностью "отверженный".
ИзображениеPlamBEER Изображение,мг0: По щиткам скажу следующее. Были моменты когда я заходил темным каналом на Якиманку, и мы довольно долго пытались убить светлых, так как у них был бонус в 2 или 3 щита и удача. и даже самые слабые вк света довольно долго сопротивлялись. Но бонус в щитах не всегда в пользу. Например, когда бой у коп равный, а у противоположной стороны бонус, то это дает копе огромное преимущество. В общем с бонусами по мне так надо еще думать.

ИзображениеLady,вл1: Как думаешь, долго ли будут эти нововведения, и чтобы ты хотел из них оставить, а что убрать?
ИзображениеArbitr Изображение,мг0: Я не могу сказать нравятся или нет - они не могут нравится или нет. Абсолютно нормальная практика в любой онлайн игре - это ввод изменений, фиксов. Мнение игроков тут только вредит - они видят игру только субъективно.
ИзображениеPlamBEER Изображение,мг0: Я надеюсь, что данные нововведения это только начало. Мне очень понравилось как администрация пошла на диалог с игроками, постоянно идут совместные обсуждения. конечно же есть и недовольные данными новшествами, но большинство игроков на позитивном расположении духа. По процентам пока что вроде никаких вопросов, по поводу щитов надо думать. Удача и навык при худшем проценте не плохо.

Выслушав обе стороны, можно смело сделать вывод - что нововведения Администрации проекта положительно отразились на жизни Иных в целом. Каждая сторона видит лишь только преимущества от таких изменений. В целом, время покажет. Быть может, тестовые новшества приживутся в Москве-Иной на долгий срок. А редакция газеты "Dark Guardian" будет внимательно следить за новостями и объявлениями Администрации.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить